Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как увидеть предыдущий заказ?

У зарегистрированных пользователей есть возможность вернуться к заказу, который уже проходил стадию оформления. Например, если Вы не смогли корректно оформить оплату картой онлайн (LiqPay). Для этого нужно авторизироваться на сайте и открыть пункт "Мои заказы", где будут отображены все Ваши заказы - обработанные или брошенные. Чтобы внести оплату достаточно нажать кнопку "Оплатить", после чего в новом окне откроется сервис моментальных платежей LiqPay, где Вы сможете внести данные и оплатить заказ.

Я сделала заказ. Когда со мной свяжется менеджер?

Перед отправкой менеджер обязательно связывается с каждым клиентом для подтверждения заказа. Заявки обрабатываются в порядке очереди в течении рабочего дня. 

Могу ли я заказать по телефону?

Конечно. Менеджер поможет Вам с выбором товара и оформлением заказа. Для этого:

  • закажите звонок на сайте, воспользовавшись кнопкой обратной связи (находится в левом нижнем углу), или позвоните по номеру, указанному в контактах;

  • сообщите менеджеру код товара / модель / название;

  • продиктуйте фамилию, имя, номер телефона, город получателя; номер отделения Новой Почты / домашний адрес для доставки курьером / полный почтовый адрес для доставки Укрпочтой;

  • выберите способ оплаты: предоплата на карту / отправка наложенным платежом / оплата наличными при самовывозе / оплата он-лайн на сайте через LiqPay.

Пропущен звонок от вашего оператора. Что делать?

Не волнуйтесь! В конце рабочего дня менеджер повторно прозванивает тех, кому не смог дозвониться ранее. Также Вы можете заказать обратный звонок на сайте, воспользовавшись кнопкой обратной связи, либо позвонить по номеру, указанному в разделе “Контакты”.

Как я могу оплатить заказ?

Оплатить заказ можно любым удобным для Вас способом: 

  • на карту Приват Банка;

  • при получении на Новой Почте;

  • наличными, при получении заказа в нашем магазине;

  • оплата он-лайн на сайте через LiqPay.

Какая минимальная сумма заказа?

300 грн - это минимальная сумма заказа, при которой посылки отправляются наложенным платежом. Заказы на меньшую сумму отправляются только по полной предоплате на карту Приват Банка или после оплаты он-лайн на сайте через LiqPay.

Какими службами перевозчиками осуществляется доставка товара?

Доставка по Украине осуществляется такими перевозчиками:

  • Новая Почта;

  • Укрпочта.

Подробнее можно узнать в разделе “Оплата и доставка”.

Есть ли курьерская доставка?

Курьерская доставка осуществляется только по городу Киев. Стоимость доставки уточняйте у нашего менеджера. При оформлении заказа до 16.00 товар курьером доставляется на следующий день.

Сколько стоит доставка в мой город?

Стоимость доставки зависит от тарифов перевозчика. Ориентировочную стоимость отправки Новой Почтой и Укрпочтой можно рассчитать на официальных сайтах каждого перевозчика. 

Как скоро я получу посылку?

Если заказ оформлен и согласован до 14:00, отправка осуществляется в тот же день.. Заказы, принятые в субботу после 13:00 или в воскресенье, отправляются в понедельник.

Новой Почтой посылка доставляется в течении 1-2 дней, Укрпочтой - 2-6 дней, в зависимости от Вашего местоположения.

Как узнать номер накладной посылки?

Номер ТТН отправляется СМС сообщение на указанный Вами номер телефона сразу после звонка менеджера. Если Вам не пришло сообщение, номер накладной можно уточнить по телефону, указанному в разделе “Контакты”.

Есть ли отправка заказа наложенным платежом?

Есть, наложенным платежом отправляются заказы на сумму свыше 300 грн Новой Почтой.

Можно ли самостоятельно забрать заказ в магазине?

Да. После того, как менеджер подтвердит наличие товара в магазине, Вы можете забрать заказ по адресу Киев, ул. Юлиуса Фучика, 9 (от ст. м. "Вокзальная" - маршрутка №401, №223, остановка “Фучика” / пешком 15-20 минут)

Есть ли у вас физический магазин, где я могу посмотреть товар?

Да, у нас есть шоурум по адресу Киев, ул. Юлиуса Фучика, 9 (от ст. м. "Вокзальная" маршрутка №401, №223, остановка “Фучика” / пешком 15-20 минут).

Могу ли я проверить товар перед оплатой?

Перед оплатой товар можно проверить при получении на Новой Почте (наложенным платежом отправляются заказы на сумму свыше 300 грн), либо у нас в магазине.

Есть ли гарантия на электротовары?

Да, практически на все электротовары наш магазин дает гарантию (от 1 до 24 месяцев). Продолжительность гарантии указана в характеристиках товара.

Могу я обменять или вернуть товар?

Да. В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", покупатели нашего магазина имеют право на обмен товара надлежащего качества на протяжении четырнадцати дней, не учитывая дня покупки. Обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений. Если товар не работает, или имеет существенные недостатки в работе, обмен или возврат осуществляется только после заключения уполномоченного сервисного центра о том, что эксплуатация не нарушена (относится к электроприборам).

В соответствии с "Постановлением КМУ от 19 марта 1994 года №172" обмену или возврату не подлежат следующие группы товаров:

  • парфюмерно-косметические изделия (в том числе: гель-лаки; материалы для наращивания: гели, акрилы, мономер; акриловые и гель краски; вспомогательные жидкости и материалы для дезинфекции и стерилизации, депиляции, шугаринга, парафинотерапии; крема, скрабы и лосьоны);

  • расчески, гребешки, массажные щетки;

  • одноразовая продукция: перчатки, маски, салфетки и т. д.;

  • товары в аэрозольной упаковке;

  • инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, пилочки, пушеры и т. д.).

Подробнее об условиях обмена и возврата можно прочитать в разделе "Обмен и возврат”.

Что делать, если товар поломался / не работает?

Свяжитесь с нашим сервисным отделом через Viber (+380678257088). В сообщении опишите Вашу ситуацию, приложите фото/видео, где видно повреждения, неисправности. Менеджер ответит Вам в ближайшее время. 

Убедительная просьба не звонить менеджерам по продаже по вопросам обмена / возврата / ремонта. Этими вопросами занимается только сервисный отдел, менеджер которого обязательно ответит на все Ваши сообщения в Viber.